Mozilla представляет Kит: новый талисман Firefox, призванный оживить бренд

FireFox

Компания Mozilla официально представила нового талисмана для своего браузера Firefox - очаровательного лисёнка по имени Кит. Этот шаг стал частью продолжающегося ребрендинга организации, нацеленного на придание своему флагманскому продукту более современного и динамичного имиджа. По словам представителей Mozilla, Кит олицетворяет собой путеводного компаньона для пользователей в интернете, который остаётся приватным, открытым и по-настоящему принадлежащим людям.

Новый персонаж, изображённый в огненно-рыжих тонах и отличающийся проворным видом, уже занял центральное место на специальной промо-странице. Там же компания заявляет, что Кит станет спутником пользователей в их путешествии по сети. Чтобы отпраздновать это событие, Mozilla запустила продажу мерчандайза с изображением Кита на рынках США и Европы. В ассортимент вошли такие товары, как футболки, стикеры и дорожные кружки, что позволяет поклонникам браузера теснее ассоциировать себя с обновлённым брендом.

Кроме того, для пользователей настольных компьютеров стала доступна новая фоновое изображение для страницы новой вкладки. Этот цифровой контент можно бесплатно загрузить через официальный источник, предоставленный Mozilla. Таким образом, компания стремится интегрировать нового талисмана непосредственно в пользовательский опыт, делая его присутствие постоянным и заметным.

Представление Кита стало очередным этапом в череде recent изменений айдентики Mozilla. Напомним, что в прошлом году организация провела масштабный ребрендинг, который затронул логотип, шрифты, фирменный знак, а также дизайн веб-сайта и маркетинговых материалов. Параллельно произошло долгожданное возвращение классического талисмана - динозавра, хотя и в обновлённом, пиксельном виде, оставившем позади его традиционный красно-оранжевый окрас.

Естественно, появление Кита породило вопрос у экспертов и сообщества: не предвещает ли это скорого изменения логотипа и иконки самого браузера Firefox. Последнее значительное обновление визуального оформления бренда произошло в 2019 году, и тогда оно носило скорее характер современной доработки, нежели кардинальной трансформации. При этом внешность Кита - в частности, форма ушей, пушистые щёки и выразительные глаза - заметно отличаются от стилизованного лиса, используемого в текущей официальной символике.

Однако, судя по всему, Кит задуман именно как самостоятельный персонаж-талисман, а не как прямая замена лиса в логотипе. Косвенным подтверждением этому служит тот факт, что на новом мерчандайзе изображение Кита соседствует с действующим логотипом и названием Firefox. Следовательно, если ребрендинг логотипа и планируется, его анонс состоится в отдельное время.

Этот шаг Mozilla можно рассматривать в контексте стремления нового руководства компании вдохнуть новую жизнь в так называемый «легаси-продукт» - настольный браузер. Несмотря на продолжающееся сокращение рыночной доли Firefox, руководство, судя по всему, намерено активно работать над созданием более яркого и одушевлённого образа продукта. Введение такого харизматичного персонажа, как Кит, потенциально способно усилить эмоциональную связь с аудиторией и привлечь внимание к ценностям открытого и приватного интернета, которые Mozilla традиционно отстаивает.

Комментарии: 0