Приоритеты сообщений Syslog

syslog

В начале каждого сообщения Syslog находится значение приоритета. Значение приоритета рассчитывается по следующей формуле:

Подсистемы Syslog (Syslog facilities)

Значение подсистемы указывает, какой процесс на устройстве создал сообщение. Протокол Syslog изначально был написан для BSD Unix, поэтому названия подсистем отражают имена процессов и демонов UNIX.

Если вы получаете сообщения от системы UNIX, рассмотрите возможность использования подсистемы User (Пользователь) в качестве первого выбора. Подсистемы Local0 - Local7 не используются в UNIX и традиционно применяются сетевым оборудованием. Например, маршрутизаторы Cisco используют Local6 или Local7.

Номер Источник
0 kernel messages
1 user-level messages
2 mail system
3 system daemons
4 security/authorization messages
5 messages generated internally by Syslog
6 line printer subsystem
7 network news subsystem
8 UUCP subsystem
9 clock daemon
10 security/authorization messages
11 FTP daemon
12 NTP subsystem
13 log audit
14 log  alert
15 clock daemon
16 local use 0 (local0)
17 local use 1 (local1)
18 local use 2 (local2)
19 local use 2 (local3)
20 local use 2 (local4)
21 local use 2 (local5)
22 local use 2 (local6)
23 local use 2 (local7)

Уровни важности Syslog (Syslog severities)

В следующей таблице представлен список уровней важности Syslog с описаниями и рекомендуемыми действиями для каждого.

Код Уровень важности Рекомендуемые действия
0 Авария (Emergency) Условие "паники", затрагивающее несколько приложений, серверов или сайтов. Система неработоспособна. Уведомить весь дежурный технический персонал.
1 Тревога (Alert) Условие, требующее немедленного исправления, например, потеря резервного подключения к интернету (ISP). Уведомить персонал, который может устранить проблему.
2 Критический (Critical) Условие, требующее немедленного исправления или указывающее на сбой в основной системе, например, потеря основного подключения к интернету (ISP). Исправляйте КРИТИЧЕСКИЕ проблемы перед проблемами уровня ТРЕВОГА.
3 Ошибка (Error) Несрочные сбои. Уведомить разработчиков или администраторов, так как ошибки должны быть устранены в заданные сроки.
4 Предупреждение (Warning) Сообщения-предупреждения не являются ошибками, но указывают, что ошибка произойдет, если не предпринять необходимых действий. Пример: файловая система заполнена на 85%. Каждая такая ситуация должна быть разрешена в заданные сроки.
5 Уведомление (Notice) Необычные события, не являющиеся ошибками. Эти случаи могут быть суммированы в письме разработчикам или администраторам для выявления потенциальных проблем. Не требуют немедленных действий.
6 Информационное (Informational) Обычные операционные сообщения. Могут собираться для функций обслуживания сети, таких как отчетность и измерение пропускной способности. Действия не требуются.
7 Отладка (Debug) Информация, полезная разработчикам для отладки приложения. Эта информация не полезна во время обычной эксплуатации.
Комментарии: 0